Поиск неисправностей - общая информация и предварительные проверки
Осциллограммы сигналов управления зажиганиемФункциональная схема системы микропроцессорного управления двигателями V6 и V8 ME SFI 2.0
Подключение разъемов катушек зажигания
5/1 — Наконечники ВВ проводов | 2 — Цепь 15 |
Схема соединений катушек зажигания
R4 — Свечи | L1 — Первичные обмотки |
Обратитесь также к Разделу Диагностика неисправностей Введения и нижеследующим Разделам Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II, Контроллер сопряжения персонального компьютера с бортовой системой самодиагностики OBD II по протоколам стандартов SAE (PWM и VPW) и ISO 9141-2.
Система зажигания и топливная система являются взаимосвязанными составляющими системы управления двигателем. Несмотря на то, что в данной Главе рассматривается только система зажигания, некоторые из ее компонент выполняют несколько функций, имеющих отношение к функционированию топливной системы.
Общая информация
Система зажигания и топливная система имеют общую диагностическую систему, предназначенную для сохранения кодов неисправностей и проведения диагностики. При возникновении неисправности блок управления записывает в память некоторую последовательность сигналов (код неисправности), которую можно впоследствии считать специальным устройством (обратитесь к Разделу Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II, в котором приведено описание процедуры проверки топливной системы).
Если наблюдаются сбои в работе двигателя автомобиля, причину этого, скорее всего, можно выяснить, исследовав память блока управления. После считывания кодов неисправностей можно выяснить, какой узел неисправен, и выполнить соответствующие проверки (либо самого узла, либо его электропроводки).
Визуальной проверки электропроводки и разъемов недостаточно — обязательно считайте информацию, хранящуюся в памяти блока управления.
Предварительные проверки
Если неисправность возникла вскоре после обслуживания какого-либо узла, прежде всего тщательно проверьте этот узел и окружающее пространство. Возможно, причина кроется в небрежно установленном компоненте или ненадежно присоединенном разъеме.
Если Вы пытаетесь обнаружить причину определенной неисправности двигателя, например падения мощности, в добавление к приведенным ниже действиям измерьте компрессию в цилиндрах. Убедитесь в том, что топливный фильтр и воздухоочиститель менялись в соответствии с предписанными интервалами.
Имейте в виду, что после считывания кодов неисправностей их необходимо удалить из памяти блока управления с помощью того же диагностического сканера, после чего устранить неисправность.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии