Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Сдвоенный главный тормозной цилиндрЭлементы главного тормозного цилиндра
3, 7, 20 — Поршни | 10 — Бачок |
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.
Разборка
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Сдвоенный главный тормозной цилиндр 3, 7, 20 — Поршни 10 — Бачок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините втулку 040 от втулки 041. 2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041. 5. Вставьте втулку 040 в отверстие и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально. 6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040. 9. Закрепите поршень 7, вставьте стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь, что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса 22. 10. Смажьте пробки 9 тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар 10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу 22.
Элементы главного тормозного цилиндра
5 — Стопорное кольцо
8 — Стопорная плита
9 — Пробки
22 — Корпус
27 — Направляющий палец
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.
Разборка
Сборка
3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью.
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его.
Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4 мм.
Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05 мм.
Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре: 17 мм.
Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре: 15 мм.
1111
Комментарии