Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса Mercedes-Benz W220

1 — Корпус гидротрансформатора
6 — Многодисковый тормоз В1
6а — Болты М6х32 (11 штук)

7 — Масляный насос
7а — Болты М8х35 (7 штук)
8 — Промежуточная пластина


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ.
2. Отверните болты 7а и снимите масляный насос 7. Отверните два противоположных болта в корпусе масляного насоса и извлеките масляный насос из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.
3. Отверните болты ба и извлеките многодисковый тормоз В1 6 из корпуса гидротрансформатора. Отверните два противоположных болта в многодисковом тормозе В1 и извлеките его из корпуса гидротрансформатора, легонько постукивая пластиковым молотком.
4. Отсоедините промежуточную пластину 8 от корпуса гидротрансформатора 1.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите промежуточную пластину 8 на корпус гидротрансформатора 1. Промежуточная пластина 8 может быть использована несколько раз.
2. Заверните болты крепления многодискового тормоза В1 6 в корпусе гидротрансформатора 1. Установочное положение многодискового тормоза В1 относительно корпуса гидротрансформатора определяется направляющим пальцем на многодисковом тормозе В1 (стрелка).
3. Установите масляный насос 7 и затяните болты его крепления.

 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса Mercedes-Benz W220

4. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и КЗ. На иллюстрации показан масляный канал Е для сцепления К1.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *