Снятие и установка рулевого механизма

 Снятие и установка рулевого механизма Mercedes-Benz W220

1g — Прижимная планка
10a — Шарнир тяговой штанги
21 — Резиновая втулка
23 — Реечное управление
23a — Винты

23g — Болты, 45 Нм + 60°
23k — Экран
23s — Прижимная планка масляных линий
25 — Соединение рулевого механизма
a — Разъем


Снятие наконечника рулевой тяги

 Снятие и установка рулевого механизма Mercedes-Benz W220

10 — Рулевая тяга
10a — Шарнир тяговой штанги, 55 H•м

10f — Контргайка


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рулевую колонку в вытянутое положение.
2. Удалите жидкость из резервуара усилителя рулевого управления.
3. Отсоедините проводку, трубопроводы и рулевые тяги.
4. Снимите замок блокировки рулевого вала. Рулевое колесо не должно иметь возможности вращаться, иначе контактная пружина А45 может быть повреждена после замены.
5. Отсоедините рулевой вал от вала рулевого механизма.
6. Отверните болты и снимите рулевой механизм.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рулевой механизм в среднее положение.
2. Установите рулевой механизм и приверните его к опоре на передней балке..
3. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
4. Залейте жидкость в резервуар усилителя рулевого управления и проверьте работу и отсутствие утечек.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *