Если по дистанционному термометру охлаждающего средства видно, что двигатель перегрет, если Вы обнаружили снижение мощности, или отчетливо слышен стук (детонация), то это означает, что двигатель слишком горячий. Тогда рекомендуется действовать по следующим инструкциям.
1.    Подъехать   к   краю   дороги, остановить  автомобиль,   включить позицию холостого хода, затянуть ручной тормоз. Отключить кондиционер.
2.    Если из радиатора или компенсационного бака с охлаждающей жидкостью вытекает охлаждающее   средство    или    идет   пар; отключите двигатель, откройте капот и подождите, пока пар не улетучится. Если ни пар, ни жидкость не, выходят, двигатель не выключайте и проверьте: работает ли вентилятор системы охлаждения. Если нет, тогда выключите зажигание.
3.     Дополнительный    контроль; герметичности радиатора, шлангов радиатора и нижней стороны автомобиля.  Допускается,  если  после эксплуатации из кондиционера капает вода. Когда двигатель функционирует, будьте внимательны: руки и одежда не должны находиться вблизи движущегося вентилятора и клиновидного ремня.
4.     Если вытекает охлаждающая жидкость, двигатель тотчас отключите. Обратитесь в представительство Тойота для проведения необходимого ремонта.
5.     Если не обнаружено вытекания охлаждающей жидкости, проверьте компенсационный бак с охлаждающей жидкостью. Если он пуст, влейте воду в бак приблизительно до поло вины, когда двигатель работает.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь, снимите запорную крышку радиатора, если двигатель и радиатор разогреты. Тяжкие травмы могут быть вызваны кипящей жидкостью и паром, которые вырываются под давлением.
6.      После охлаждения двигателя до нормальной температуры ещё раз проверьте уровень жидкости в баке. При необходимости заполните бак до половины. Сильная потеря охлаждающей жидкости означает, что в системе охлаждения есть негерметичности. В мастерской Тойота надо как можно скорее проверьте систему охлаждения.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *