8.4 Открутите гайки соединений тормозных трубок (указаны стрелками) |
8.6 Отсоедините разъемы подключения и открутите крепежные гайки цилиндра (указаны стрелками) |
8.8а Открутите крепежный винт бачка (указан стрелкой). |
8.8б ...и снимите бачок |
8.9 Вдавите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт 14. Подсоедините тормозную трубку и затяните гайку соединения, затем затяните крепежные болты цилиндра до требуемого момента затяжки. |
8.10 Вдавите поршни внутрь и снимите разрезное стопорное кольцо |
8.11а Достаньте первичный поршень из цилиндра |
8.11б Для извлечения вторичного поршня, постучите цилиндром по дереву |
8.11в Элементы главного тормозного цилиндра 1. Крышка 2. Кольца 3. Диафрагма 4. Поплавок 5. Датчик уровня тормозной жидкости 6. Бачок 7. Уплотнения 8. Стопорный винт 9. Прокладка 10. Главный цилиндр 11. Вторичный поршень 12. Первичный поршень 13. Кольцо 14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем. |
Комментарии