Внимание! Сломанные пружины клапанов и испорченные накладки клапанов можно заменить, не снимая головки цилиндров.
1. Снимите крышку клапанов.
2. Вывинтите свечу зажигания из цилиндра, в котором имеется испорченная деталь. Если Вы производите замену всех накладок клапанов, то необходимо вывинтить все свечи.
3.  Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра, в котором имеется испорченная деталь, находился в верхней мертвой точке. Если Вы заменяете все накладки клапанов, то начните с первого цилиндра, и проводите замену по очереди, согласно последовательности работы цилиндров.

5.4 Переходник, ввинчивающийся в отверстие свечи зажигания


4.  Ввинтите переходник в отверстие свечи зажигания ( 5.4) и подсоедините к переходнику шланг от компрессора.

5.5 Если Вы пользуетесь показанным на фотографии инструментом, ось коромысел впускных клапанов снимать не обязательно


5.  Если у Вас нет специального рычажного инструмента ( 5.5), снимите ось коромысел.
6. Закачайте сжатый воздух в цилиндр.
7.   Под воздействием давления воздуха клапаны должны оставаться закрытыми. Если накладки клапанов находятся в плохом состоянии, то будет наблюдаться утечка воздуха.
8.  Если у Вас нет компрессора, то Вы можете использовать альтернативный метод. Установите поршень немного ниже верхней мертвой точки. Вставьте в отверстие свечи  зажигания  нейлоновую веревку и проталкивайте ее во внутрь до тех пор, пока она полностью не заполнит камеру сгорания. Поверните коленчатый вал так, чтобы почувствовать легкое сопротивление.

5.9 Достаньте держатели пружины при помощи плоскогубцев с тонкими губками.


9.  Заткните тряпками отверстия в головке цилиндров, чтобы в них не провалились инструменты и детали. Сожмите пружину клапана специальным инструментом. Снимите держатели пружины плоскогубцами ( 5.9).

5.10 Снимите направляющую прокладку плоскогубцами.


10.  Снимите опорную шайбу пружины и саму пружину клапана, а затем снимите направляющую прокладку ( 5.10):
11.  Оберните резиновую или изоляционную ленту вокруг клапана, чтобы он не провалился в камеру сгорания. Ослабьте давление воздуха.
12. Проверьте, не повреждена ли поверхность клапана. Покрутите клапан в направляющей втулке, чтобы проверить, не согнут ли он.
13. Подвигайте клапан вверх и вниз, убедитесь, что он не застревает. Если клапан застревает, он или согнут, или поврежден. Для проведения ремонта необходимо будет снять головку цилиндров.
14.  Снова закачайте воздух в цилиндр, чтобы клапан закрылся. Снимите изоляционную ленту с клапана.

5.15 Установите прокладку на место, вбив ее при помощи втулки и молотка.


15.  Смажьте клапан моторным маслом и вставьте новую направляющую прокладку ( 5.15).
16. Установите пружину клапана.
17.  Установите опорную шайбу пружины. Сожмите пружину и аккуратно вставьте держатели в паз. Нанесите на внутреннюю поверхность держателей небольшое количество смазки ( 5.15).
18. Освободите пружину и убедитесь, что держатели сели на место.

5.17 Нанесите на внутреннюю поверхность держателей небольшое количество смазки


19.  Отсоедините шланг компрессора и вывинтите переходник из отверстия свечи зажигания. Если Вы использовали веревку, достаньте ее из цилиндра.
20. Установите оси коромысел и коромысла.
21. Вставьте свечи зажигания и подсоедините к ним провода.
22. Установите крышку клапанов.
23.  Заведите двигатель, проверьте, нет ли утечек и необычных звуков из под крышки клапанов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *