Проверка
1. Поднимите автомобиль и установите его на опорах.
2. Осмотрите чехлы на наличие порезов, трещин или следов утечки и замените их, если необходимо.
3.  Попробуйте отжать шаровой шарнир вверх или вниз, если это удается, значит шаровой шарнир изношен.
4.  Попросите помощника потрясти колесо и коснитесь гайки шарового шарнира. Если она двигается, хвостовик шарового шарнира изношен или изношено отверстие в поворотной цапфе. В этом случае необходимо замените цапфу или шарнир.
Замена
5. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

7.6 Шаровой шарнир крепится к рычагу подвески при помощи двух болтов и гаек (указаны стрелками) (только Precis)



6.  Открутите болт крепления шарового шарнира к рычагу, но пока не снимайте его ( 7.6).

7.7 Для отсоединения шарового шарнира от поворотной цапфы используйте специальный съемник - предварительно смажьте чехол



7.  Открутите гайку на хвостовике шарового шарнира на несколько оборотов. Отсоедините шаровой шарнир от поворотной цапфы ( 7.7) и снимите гайку.
8.  Открутите два болта, крепящих шаровой шарнир к рычагу подвески, и снимите шаровой шарнир.
9. Для установки шарового шарнира, установите его на рычаг подвески и наживите два крепежных болта. Пока не затягивайте болты.
10.  Вставьте хвостовик шарового шарнира в поворотную цапфу и закрутите гайку до требуемого момента затяжки.
11. Затяните болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески до требуемого момента затяжки.
12.  Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *