4.5 При снятии суппорта Sumitomo, открутите болты, крепящие половинки суппорта вместе (А) - открутите крепежные болты суппорта (В) и снимите суппорт с автомобиля |
4.6 Открутите болт соединения банджо (указан стрелкой) на моделях с таким соединением |
4.9а Зажмите суппорт Sumitomo в тисках, открутите болты, крепящие внутреннюю и внешнюю половинки суппорта вместе и разделите их |
4.9б Внутреннюю часть суппорта сейчас можно снять с кронштейна |
4.10а На суппортах Sumitomo положите суппорт поршнем вниз и выдавите поршень сжатым воздухом |
4.10б На суппортах всех остальных моделей, установите в суппорт кусок дерева |
4.11 Снимите пылезащитный чехол |
4.12 Снимите уплотнение поршня с канавки в цилиндре |
4.13 Выкрутите выпускной винт |
4.18а На суппортах, где для крепления пылезащитного чехла используется крепежное кольцо, смажьте поршень тормозной жидкостью. Вставьте поршень в цилиндр и вдавите его вглубь цилиндра |
4.18б Установите чехол сверху поршня. |
4.18в ...затем установите новое крепежное кольцо |
4.19а На моделях без крепежного кольца чехла, установите чехол на нижнюю часть поршня... |
4.19б ...затем установите кромку чехла в верхнюю канавку в цилиндре и опустите поршень i цилиндр |
4.20 На суппортах Sumitomo смажьте пальцы кронштейна силиконовой смазкой, установите внутреннюю половинку суппорта на кронштейн |
4.21 На суппортах остальных моделей смажьте силиконовой смазкой втулки и пальцы, цилиндры и края резиновых чехлов а) Со стороны втулки 1. Суппорт 2. Втулка б) Со стороны пальца 1 . Узко Широко 2. Суппорт 3. Палец |
Комментарии