1. Для замены сальника полуоси поднимите автомобиль и установите его на опоры.
2. Снимите полуоси.

3.3 Вставьте кончик большой отвертки (указана стрелкой) позади сальника и аккуратно достаньте его


3. При помощи большой отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробки передач ( 3.3).

3.4 Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю кромку нового сальника и аккуратно установите его в гнездо при помощи большой головки и молотка


4. Нанесите тонкий слой смазки на внешнюю кромку нового сальника и аккуратно установите его в гнездо при помощи большой головки и молотка ( 3.4).
5. Установите полуоси. Будьте аккуратны, чтобы не повредить кромку нового сальника.
6. Если уплотнительное кольцо шестерни привода спидометра протекает, отсоедините тросик спидометра от коробки передач.
7. Открутите крепежный болт и снимите привод спидометра.


3.8 Элементы привода спидометра
1. Уплотнительное кольцо
2. Пружинный штифт
3. Шестерня
4. Уплотнительное кольцо
5. Втулка


8. Выбейте пружинный штифт и достаньте шестерню из втулки ( 3.8).

3.9 При установке шестерни во втулку проверьте, чтобы пружинный штифт был установлен разрезом от оси шестерни


9. Установите новые уплотнительные кольца на ведомую шестерню, соберите привод и установите новый пружинный штифт ( 3.9).
10. Установите привод на коробку передач и подсоедините тросик спидометра.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *