Кузов

1.  Общее описание 2.  Кузов - техническое обслуживание и ремонт 3.  Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт 4.  Обивка и коврики - уход 5.  Ремонт кузова - незначительные повреждения 6.  Ремонт кузова - значительные повреждения 7.  Петли и замки - техническое обслуживание...

Общее описание

На автомобилях, описываемых в этом Руководстве, используется цельнометаллический кузов. Некоторые элементы кузова, которые особенно подвержены повреждениям, можно снять и отремонтировать или заменить, среди них элементы отделки кузова, бамперы, капот, крышка багажника и стекла. Самостоятельный ремон...

Кузов - техническое обслуживание и ремонт

1. Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторн...

Виниловая отделка - техническое обслуживание и ремонт

Никогда не очищайте виниловую отделку при помощи моющими средствами, каустическим мылом или очистителями на основе керосина. Простое мыло, и вода работают просто великолепно, а мягкой щеткой можно легко снять застарелую грязь. Мойте виниловую отделку также часто, как и весь автомобиль. После очистк...

Обивка и коврики - уход

1.  Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль. 2.  Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным ра...

Ремонт кузова - незначительные повреждения

Ремонт небольших царапин 1.  Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Промойте поверхность чистой водой. 2. Нанесите краску для подкрашивания на царап...

Ремонт кузова - значительные повреждения

1.  Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта. 2. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления авто...

Петли и замки - техническое обслуживание и ремонт

Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободное движе...

Ветровое стекло и неподвижные стекла - замена

Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зад...

Капот - снятие, установка и регулировка

Снятие и установка 1. Закройте панели кузова старыми одеялами. 9.2 Сделайте отметки на петлях вокруг болтов, а также обрисуйте положение петли на капоте 2.  Нанесите установочные отметки вокруг головок болтов для правильной регулировки положения капота ( 9.2). 3.  Отсоединит...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *