8.2.3. Дроссельный патрубок

Ориентация дроссельного патрубка и впускного коллектора (2,4 л)

 Дроссельный патрубок Mitsubishi Pajero
1. Патрубок

2. Прокладка

3. Коллектор

В системе впрыска МФИ каждая из форсунок вставлена непосредственно в цилиндр, а количество воздуха в горючей смеси определяется открытием заслонки в дроссельном патрубке.

Предупреждение

Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.


Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте жидкость.
3. Отсоедините от патрубка воздуховод, обозначьте и отсоедините все шланги (вакуумные, вентиляционные и охлаждающей жидкости) и тросы.
4. Обозначьте и отсоедините все разъемы. Часть разъемов находится вне патрубка.
5. Отверните 4 гайки и болта крепления и снимите патрубок, обратив внимание на расположение болтов. Патрубок разбирать крайне не рекомендуется. При замене патрубка убедитесь, что новый агрегат в точности соответствует снятому.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки. Затяните гайки (болты) патрубка с соответствующими моментами.

Моменты затяжки гаек патрубка

Двигатель 2,4 л 1990-91
15 – 22 Н.м.
Двигатель 2,4 л 1992
12 Н.м.
Двигатель 2,4 л 1993-98
19 Н.м.
Двигатель 3,0 л 1989-91
10 – 13 Н.м.
Двигатель 3,0 л 1992-95
15 – 22 Н.м.
Двигатель 3,5 л 1994-98
12 Н.м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *