3.3.3. Катушка зажигания и добавочный резистр
Проверка сопротивления добавочного резистора
Проверка
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Сопротивление добавочного резистора
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) | 1,35 Ом |
2,0 л (1987-89 гг.) | 1,2 – 1,4 Ом |
2,6 л (1983-86 гг.) | 1,04 – 1,27 Ом |
2,6 л (1987-88 гг.) | 1,25 Ом |
2,6 л (1989-90 гг.) | 1,12 – 1,38 Ом |
Проверка сопротивления первичной обмотки
Сопротивление первичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) | 1,2 Ом |
2,0 л (1987-89 гг.) | 1,08 – 1,32 Ом |
2,6 л (1983-86 гг.) | 1,04 – 1,27 Ом |
2,6 л (1987-88 гг.) | 1,25 Ом |
2,6 л (1989-90 гг.) | 1,12 – 1,38 Ом |
Проверка сопротивления вторичной обмотки
Сопротивление вторичной обмотки
На двигателе 2,0 л (1983-86 гг.) | 1,2 кОм |
2,0 л (1987-89 гг.) | 1,08 – 1,32 кОм |
2,6 л (1983-86 гг.) | 7,1 – 9,6 кОм |
2,6 л (1987-88 гг.) | 11,0 кОм |
2,6 л (1989-90 гг.) | 9,4 – 12,7 кОм |
ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)
Проверка катушки на двигателях 2,4 и 3,0 л (12-клапанном)
1. Высоковольтный вывод |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ)
Катушки зажигания и проверка сопротивления первичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
Проверка сопротивления вторичных обмоток на 24-клапанном двигателе 3,0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Точки измерения сопротивления
Катушка А | выводы 1 и 11 |
Катушка В | выводы 1 и 13 |
Катушка С | выводы 1 и 12 |
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 Л
Проверка сопротивления первичной обмотки катушки зажигания на двигателе 3,5 л
Проверка сопротивления вторичной обмотки на двигателе 3,5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии