3.4.38. Маховик


Предупреждение

Кожух сцепления балансируется совместно с нажимным диском. Эти детали меняются в паре.


Маховик и ведущий диск

 Маховик Mitsubishi Pajero
1. Маховик
2. Переходной фланец А (на а/ м с автоматической трансмиссией)
3. Ведущий диск
4. Переходной фланец В
5. Сальник

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трансмиссию и сцепление.
2. На автомобилях с двигателем 2,0 л на гидротрансформаторе предусмотрен зубчатый венец, снимите гидротрансформатор и проверьте состояние венца. На всех а/ м (кроме а/ м с двигателем 2,0 л) отверните болты крепления переходного фланца, ведущего диска и втулки к коленвалу и снимите диск.
3. На автомобилях с механической КПП обозначьте положение маховика, отверните болты в диагональном порядке и снимите маховик.
4. Замените маховик, ведущий диск или гидротрансформатор при обнаружении на них повреждений или следов износа.
5. Установите маховик, ведущий диск, совместив метки, нанесенные при разборке. Гидротрансформатор устанавливается на трансмиссию (не на двигатель). Затяните болты с моментом 133 Н.м. на 4-цилиндровых двигателях или 74 Н.м. на 6-цилиндровых двигателях.

Зубчатый венец

При дефектах зубчатого венца гидротрансформатор замените.

При повреждении венца маховика маховик рекомендуется заменить. Допускается замена зубчатого венца. Для этого надо удалить старый венец и нагреть новый венец до 300° С и напрессовать на маховик.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *