3.4.17. Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)


Узел коллекторов и турбокомпрессора двигателя

 Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом) Mitsubishi Pajero
1. Напорный шланг
2. Вентиляционная трубка
3. Впускной
4. Впускной коллектор
5. Воздухоотвод
6. Выпускной коллектор
7, 11. Щиток
8. Турбокомпрессор
9. Обратный маслопровод
12. Выпускной патрубок
13. Напорный маслопровод
14. Привод заслонки отработанных газов

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от турбокомпрессора выхлопную трубу, снимите прокладку и щиток.
3. Отверните болты, снимите патрубок и резиновый шланг.
4. Отсоедините обратный маслопровод.
5. Осторожно отсоедините напорный маслопровод.
6. Отсоедините вакуумный шланг и снимите привод заслонки отработанных газов.
7. Отверните болты и снимите турбокомпрессор и прокладку. Немедленно заглушите отверстия и масляные каналы чистой ветошью. Надежно укройте турбокомпрессор пыленепроницаемой оболочкой.
8. Отверните болты и снимите сначала впускной, затем выпускной коллектор. Очистите разъемные плоскости.
9. Установка выполняется в обратном порядке. Замените все прокладки. Затяните все соединения с моментами, указанными на иллюстрации для дизеля. После сборки проверьте давление масла и наличие посторонних шумов при работе двигателя.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *