9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Разборка и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Снятие и установка Разборка и сборка9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль. 2. Отпустите штуцер для прокачки и слейте жидкость в подставленный сосуд. 3. Отсоедините штуцер шланга, отверните 2 болта и снимите рабочий цилиндр. 4. Установка выполняется в обратном порядке. 5. Замените прокладки штуцера и затяните болт штуцера с моментом 20–25 Н.м., болты крепления – 31–42 Н.м. 6. Удалите воздух из гидропривода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Достаньте из отверстия гидропривода клапан и пружину. 2. Снимите толкатель и манжеты. 3. Вытолкните поршень сжатым воздухом, приняв меры предосторожности. 4. Проверьте состояние поверхности цилиндра, наличие коррозии и царапин, проверьте состояние уплотнителя поршня. 5. Изношенные детали замените. 6. При сборке смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью. 7. Затяните болты крепления цилиндра с моментом 35 Н.м., болт накидного штуцера – с моментом 22 Н.м., затяните штуцер для удаления воздуха с моментом 8 Н.м. 8. Смажьте упорную поверхность толкателя. 9. Удалите воздух из гидропривода.
1111
Комментарии