1. Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе, с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным начальным углом опережения впрыска, с чистым и находящимся на месте фильтрующим элементом воздушного фильтра, при свободном перемещении троса управления подачей топлива, регулировочный винт холостого хода на наконечнике которого не должен сильно давить на рычаг управления подачей топлива ТНВД, при выключенных потребителях тока.
2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть в пределах 700–800 об/мин.
3. При необходимости, вращая регулировочный винт (1), упирающийся в рычаг управления подачей топлива (3), ослабьте контргайку (2) и установите требуемую частоту вращения коленчатого вала.
4. После регулировки затяните контргайку регулировочного винта и отсоедините тахометр.
Комментарии