3.3.1. Регулировки

ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л

На этих двигателях допускается только проверка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться только после разборки распределителя зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания. Уменьшение зазора против нормы не допускается. Как правило малый зазор обусловлен износом подшипников валика распределителя зажигания или неправильной сборкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку распределителя.
2. Отверните 2 болта крепления ротора.
3. Вращая коленвал, совместите 3 головки статора с 3 окончаниями ротора датчика.

ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л

На этих двигателях допускается проверка и регулировка зазора в индукционном датчике, которая должна выполняться в случае подозрений на ненормальную работу зажигания и не является обязательной процедурой техобслуживания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку распределителя и бегунок.
2. Провернув коленвал по часовой стрелке, совместите зубцы на роторе датчика с неподвижной частью блока зажигания.
3. Проверьте зазор между зубцом и неподвижной частью блока зажигания, который должен быть 0,8 мм. При необходимости отреулируйте.
4. Для этого отпустите винты и вставьте щуп в зазор.
5. Поворачивая блок зажигания на левом винте (перемещая в правом пазе), установите зазор.
6. Затяните правый винт, затем левый.
7. Проверьте зазор и установите снятые детали.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *