2.13. Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы

Топливо

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом. Если эта мера не даст результатов, то проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода и момент зажигания. Если по-прежнему будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то причиной является неисправность или износ двигателя. Езда с провалами в работе двигателя не допускается, так как приводит к усиленному износу зубчатого ремня или цепи.

Изготовитель крайне не рекомендует применение различных добавок к топливу для очистки камер сгорания и др. Допускается очень редкое применение добавок для очистки бензопроводов и бака от смолистых отложений. Рекомендуется использовать смесь 90% неэтилированного бензина с 10% этанола (газоль). Если будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то следует немедленно перейти на стандартные высокооктановые сорта бензина. Имейте в виду, что некоторые сорта топлива уже содержат необходимые добавки. Запрещается заправлять бензоспиртовые смеси на основе метанола, в противном случае топливная система выйдет из строя.

ДИЗЕЛЬ

Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители. При ошибочном попадании бензина в бак дизеля, снимите бак и промойте, двигатель запускать запрещается.

Масло для двигателя


Предупреждение

Запрещается заливать масло без моющих добавок, или неразбавленное минеральное масло.


Температурная диаграмма применения различных масел для двигателей

 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы Mitsubishi Pajero
Слева – диаграмма для двигателя без турбонаддува.
Справа – диаграмма для двигателя с турбонаддувом (дизелей).

Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА

При температуре от -29° С до +16° С
SAE 5W-20*, 5W-30, 5W-40

При температуре от -23° С до +49° С

SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50

При температуре от 0° С до +49° С
SAE 20W-20, 20W-40, 20W-50

* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от климатических условий.

ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ

При температуре от -29° С до +10° С
SAE 5W-30*

При температуре от -20° С до +40° С

SAE 10W-30

При температуре от -15° С до +49° С
SAE 20W-40
При температуре от 0° С до +40° С
SAE 20W-50

* Масло SAE 5W-30 рекомендуется при устойчивой низкой температуре, но не рекомендуется для езды на высоких скоростях.

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости

Масло для механической КПП
GL4
Автоматическая трансмиссия, Dextron
Dextron II
Задний мост
GL5
Подшипники ступиц колес
Универсальная смазка NLGI Grade N2 EP
Смазка кузова
Универсальная смазка NLGI Grade N2
Тормозная жидкость (тормоза и сцепление)
DOT3
Картер рулевого механизма
GL4
Гидроусилитель
Dextron II
Охлаждающая жидкость
Антифриз на основе этиленгликоля
Смазка петель кузова
Масло для двигателя

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *