9.2.4. Сцепление с гидроприводом


Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)

 Сцепление с гидроприводом Mitsubishi Pajero
1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник
6. Рабочий цилиндр
7. Чехол
8. Вилка
9. Шарнир

Магистраль гидропривода сцепления

 Сцепление с гидроприводом Mitsubishi Pajero
1. Болт накидного штуцера
2. Прокладка
3. Шланг
4. Скоба
5. Трубка
6. Главный цилиндр
7. Рабочий цилиндр

ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода.
3. Отверните гайку штуцера трубки и снимите шланг.
4. При необходимости снимите соединитель ABS-системы.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
7. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.

ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1.6).
2. Снимите возвратную пружину и выжимной подшипник.
3. Снимите главный цилиндр с картера КПП.
4. Снимите чехол вилки выключения сцепления.
 Сцепление с гидроприводом Mitsubishi Pajero 5. Снимите вилку (3) с шарнира (1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо другим способом.
6. При необходимости выверните шарнир вилки.
7. Установка выполняется в обратном порядке.
 Сцепление с гидроприводом Mitsubishi Pajero 8. Смажьте трущиеся поверхности (1) вилки, штока рабочего цилиндра и шарнира.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *