9.1.6. Снятие и установка КПП


Коробка передач и раздаточная коробка а/м 1992-98 гг.

 Снятие и установка КПП Mitsubishi Pajero
N – деталь подлежит обязательной
замене при разборке-сборке
1. Кожух (чехол)
2–6. Разъемы
7. Датчик выключения передней
ведущей оси
8. Трос спидометра
9, 12, 13. Щиток
10. Главный цилиндр
11. Стартер
14, 15. Боковой кронштейн
16. Крышка картера сцепления
17. Торсион опоры КПП
18. Кронштейн
19. 2-я поперечина
20. Подушка задней опоры двигателя
21. Кронштейн щитка раздаточной коробки
22. Демпфер
23. КПП с раздаточной коробкой
24. Корпус рычага управления КПП
25. Прокладка
а. Размеры и резьбы болтов, указанных литерами А, В и т.д.

Снятие и установка

АВТОМОБИЛИ 1983-89 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение.
2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие.
3. Отсоедините батарею от массы и поднимите автомобиль.
4. Обозначьте положение фланцев карданных валов и отсоедините валы от КПП.
5. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все тросы и провода, отсоедините провода от стартера.
6. Слегка вывесите двигатель, подперев его домкратом в поддон через деревянную колодку.
7. Снимите раздаточную коробку.
8. Снимите стартер.
9. Подоприте КПП тележкой с домкратом.
10. . Отверните сначала болты картера сцепления, затем болты и гайки крепления поперечины, снимите поперечину и детали крепления поперечины.
11. Немного опустите домкрат двигателя и отсоедините КПП от двигателя, сместив тележку так, чтобы первичный вал КПП вышел из сцепления.
12. Установка выполняется в обратном порядке.
13. Затяните соединения со следующими моментами: болты картера сцепления – 49 Н.м., гайки стартера – 27 Н.м., болты раздаточной коробки – 12 Н.м.

АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение.
2. Снимите рычаг КПП и закройте отверстие.
3. Отсоедините батарею от массы и поднимите автомобиль.
4. Снимите щиток раздаточной коробки.
5. Снимите переднюю выхлопную трубу.
6. Слейте из КПП масло.
7. Обозначьте положение фланцев карданных валов и отсоедините валы от КПП.
8. Снимите чехол с хвостовика КПП.
9. Обозначьте и отсоедините от картера КПП все тросы и провода.
10. Снимите щиток главного цилиндра сцепления, снимите цилиндр, отведите в сторону и закрепите.
11. Снимите стартер.
12. Слегка вывесите двигатель, подперев его домкратом в поддон через деревянную колодку.
13. Подоприте КПП тележкой с домкратом.
14. Отсоедините боковые кронштейны от картера КПП.
15. Снимите нижнюю крышку картера сцепления.
16. Снимите кронштейн раздаточной коробки.
17. Отверните сначала болты крепления КПП к поперечине, приподнимите КПП на 6 мм и снимите поперечину.
18. Снимите КПП с раздаточной коробкой.
19. Для этого отверните болты и немного подайте КПП в сторону задней части автомобиля, сместив тележку.
20. Опустите и снимите КПП, слегка наклонив переднюю часть и подав вперед так, чтобы не задеть заднюю крайнюю поперечину.
21. Установка выполняется в обратном порядке.
22. При установке КПП на двигатель совестите отверстия с направляющими штифтами, слегка наклонив двигатель.
23. Затяните соединения в соответствии с требуемыми моментами.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *