3.4.10. Технические данные двигателей


Диаметр цилиндра/ ход поршня (мм)
Двигатель:
  – 2,0 л
85,09х87,89
  – 2,6 л
91,186х98,044
  – 3,0 л
91,1867х76,946
  – 3,5 л
92,964х85,852
  – дизель
91,186х89,916
Степень сжатия
Двигатель:
  – 2,0 л
8,5 : 1
  – 2,6 л
8,7 : 1
  – 3,0 л
8,9 : 1
  – 3,5 л
9,5 : 1
  – дизель
21,0 : 1
Давление масла (атм/ режим)
Двигатель:
  – 2,0 л
0,7/ хол. ход
  – 2,6 л
0,7/ хол. ход
  – 3,0 л
2,6/ 2000 об/мин
  – 3,5 л
(1,9 – 5,2)/ 2000 об/мин
  – дизель
3,7/ 2000 об/мин
Клапаны
Угол фаски седла
44,0 – 44,5°
Высота пружины клапана после сборки
40,4 мм
Зазор между клапаном и направляющей втулкой
Для впускных
0,03 – 0,06 мм, на двигателях 2,0 и 2,6 л
0,025 – 0,057 мм
Для выпускных
0,05 – 0,09 мм (на всех двигателях)
Диаметр стержня клапана:
  – для впускных (кроме 3,0 и 3,5 л)
8,001 мм
  – для двигателей 3,0 л
     • 1990-91, 93, 94
7,96 – 7,97 мм
     • 1992, 95-98
8,001 мм
  – для двигателей 3,5 л
6,60 мм
  – для выпускных (кроме 3,0 и 3,5 л)
8,001 мм
  – для двигателей 3,0 л
     • 1989-98
7,95 мм
  – для двигателей 3,5 л
6,59 мм
Поршни и кольца
Зазор между поршнем и цилиндром (мм)
0,025 – 0,04 (все двигатели)
Зазоры в стыках колец (мм):
  – верхнего компрессионного
0,25 – 0,45
  – нижнего компрессионного
0,20 – 0,45
  – маслосъемного
0,4 – 0,75
Зазор между кольцом и канавкой в поршне:
  – верхнего компрессионного
0,04 – 0,09
  – нижнего компрессионного
0,04 – 0,09
  – маслосъемного
0 (в дизеле 1984 г. 0,025 – 0,075)
Распредвал (все размеры в мм)
Диаметр опорных шеек
Двигатель:
  – 2,0 и 2,6 л (до 1987)
34,01
  – 2,0 и 2,6 л (после 1987)
34,04
  – 3,0 л
34,0
  – 3,5 л
25,99
  – дизель
29,99
Размер кулачков
Двигатель:
  – 2,0 л
     • 1983-84
42,19
     • 1985-88
42,06
  – 2,6 л
     • 1983-84
42,49
     • с 1985
42,40
  – 3,0 л
     • 1990-91
41,25
     • 1992-93
41,14
     • 1994
34,89
  – 3,5 л
35,30
  – дизель
37,11
Зазор в опорных шейках (все двигатели)
0,05 – 0,1
Осевой люфт
0,1 – 0,2
Коленвал и шатуны (мм)
Диаметр коренных шеек
Двигатель:
  – 2,0 л
56,9976
  – 2,6 л
59,9948
  – 3,0 л
59,9948
  – 3,5 л
64,008
  – дизель
65,98
Номер упорного коренного подшипника (на всех двигателях)
3
Зазор в коренных подшипниках
0,02 – 0,05
Осевой люфт коленвала
0,05 – 0,18
Диаметр шатунных шеек
Двигатель:
  – 2,0 л
45,0088
  – 2,6 л
52,99964
  – 3,0 л
50,01
  – 3,5 л
54,991
Зазор в шатунных подшипниках
0,025 – 0,05
Осевой люфт шатуна
0,1 – 0,25

Моменты затяжки, Н.м.

Болты головки цилиндров
Двигатель:
  – 2,0 л
87 – 95
  – 2,6 л
87 – 95 (болт N 11 затянуть с моментом 13 – 19)
На двигателях после 1986 г. болты М8 затянуть с моментом 13 – 17
  – 3,0 л
87 – 95
  – 3,5 л
96
дизель 91-99 (на холодном двигателе, затянуть до этого момента, ослабить и снова затянуть до указанного момента)
Болты крышек коренных подшипников
Двигатель:
  – 2,0 л
44
  – 2,6 л
66 – 73
  – 3,0 л
     • 1989-90
66 – 73
     • 1991
78 – 86
     • 1992-94
69
     • 1995-98 (24-клапанный)
81
  – 3,5 л
65
  – дизель
66 – 73
Болты крышек шатунных подшипников
Двигатель:
  – 2,0 л
43
  – 2,6 л
41
  – 3,0 л
43
  – 3,5 л
43
  – дизель
40
Болт шкива-успокоителя коленвала:
  – двигатели 2,0 и 2,6 л
105 – 10
  – двигатели 3,0 и 3,5 л
160 – 163
Болт маховика:
  – двигатели 2,0 и 2,6 л
112 – 120
  – двигатели 3,0 и 3,5 л
65
Болт крепления коллектора:
  – впускного
14
  – выпускного
14
Свечи зажигания
20
Гайка колеса до 1986 г.
60 – 70 (стальные диски), 80 – 98 (литые диски)
С 1987 г.
85 – 105

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *