2.4. Топливный фильтр
Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях
Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях. Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях. |
Топливный фильтр на двигателях 2,6 л
Топливный фильтр указан стрелкой. |
На карбюраторных двигателях фильтр смонтирован на швеллере рамы последовательно с бензопроводом и крепится к шлангам хомутами.
На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.
Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Замена
Схема соединения шланга
Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Предупреждение
На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.
Лючок топливного насоса
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ДИЗЕЛЬ
Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.
Замена
Провода топливного насоса
1. Разъем 2. Топливный насос |
Топливный фильтр дизеля
1. Насос ручной подкачки топлива 2. Датчик температуры топлива 3. Подогреватель 4. Отстойник (влагоотделитель) 5. Датчик уровня воды 6. Фильтрующий элемент |
Правильное положение хомута
Удаление влаги из топливного фильтра дизеля
При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.
Удаление влаги из топливного фильтра дизеля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Комментарии