10.2.3. Верхняя шаровая опора подвески

Проверка, снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рычаг подвески и проверьте момент сопротивления проворачиванию опоры, который должен быть 0,8–3,5 Н.м. В противном случае опору замените.
2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо.
3. Снимите верхний рычаг подвески (см. подраздел 10.2.6).
4. Снимите чехол и удалите стопорное кольцо.
 Верхняя шаровая опора подвески Mitsubishi Pajero 5. С помощью специальной оснастки выпрессуйте опору из рычага (1 – рычаг, 2 – опора).
6. Установка опоры выполняется в обратном порядке.
 Верхняя шаровая опора подвески Mitsubishi Pajero 7. При сборке совместите метку на опоре (1) с осевой линией рычага (2).
8. Запрессуйте опору с помощью той же оснастки.
9. Смажьте опору и заполните чехол универсальной консистентной смазкой.
10. Канавку опоры смажьте герметиком типа 3М ART 8663 и закрепите чехол кольцом.
11. Прошприцуйте опору через масленку.
12. Отрегулируйте клиренс (см. подраздел 10.2.1) и углы установки колес.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *