2.14.6. Замена жидкости в автоматической трансмиссии


Предупреждение

Сливная пробка трансмиссии предусмотрена только на части автомобилей. Порядок замены жидкости в этом случае ничем не отличается от описанного ниже, за тем исключением, что вместо снятия поддона надо отвернуть пробку.


Сливная пробка автоматической трансмиссии (на части автомобилей)

 Замена жидкости в автоматической трансмиссии Mitsubishi Pajero

1. Сливная пробка


Отметки для проверки уровня трансмиссионной жидкости на щупе

 Замена жидкости в автоматической трансмиссии Mitsubishi Pajero
1. Нижняя отметка для холодной жидкости
2. Верхняя отметка для холодной жидкости.
3. Нижняя отметка для горячей жидкости
4. Верхняя отметка для горячей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сразу после поездки автомобиль и установите на подставки. Установите поддон под картер трансмиссии.
2. Осторожно снимите поддон, сначала частично отвернув болты и слегка постучав, а затем окончательно вывернув болты. Слейте жидкость. Проверьте состояние жидкости. Если жидкость черного или темно-коричневого цвета, или распространяет "горелый" запах, то необходимо сдать автомобиль в автосервис для проверки трансмиссии.
3. Отверните болты крепления и снимите фильтр. Пористый фильтр замените. Сетчатый фильтр промойте в растворителе и просушите.
4. Установите фильтр и тщательно промытый поддон в обратном порядке, заменив прокладки. Затяните болты поддона в диагональной последовательности с моментом 17 Н.м.
5. Залейте в свежую жидкость в необходимом количестве до нижней отметки на щупе.
Жидкость переливать не допускается.
6. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения Р во все другие положения, затем снова в положение Р. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Долейте до нижней отметки. Совершите поездку, снова проверьте уровень и доведите до верхней отметки, соответствующей прогретой трансмиссии.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *