3.4.8. Указания по обслуживанию и ремонту двигателя Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и го...
Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
3.4.8.2. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Предупреждение Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а батарея полностью заряжена. Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верх...
3.4.8.3. Демонтаж силового агрегата Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место в котором будут производиться работы. Несомненно, лучшим местом...
3.4.8.4. Капитальный ремонт двигателя - альтернативы При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилинд...
3.4.8.1. Диагностика двигателя с помощью вакууметра Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и вып... Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Демонтаж силового агрегата
Капитальный ремонт двигателя - альтернативы
Диагностика двигателя с помощью вакууметра
Комментарии