Сигнал с этого датчика используется процессорным блоком для управления системами питания и зажигания, а также для включения вентилятора.

Датчик ввернут во всасывающий коллектор.

Датчик представляет собой терморезистор.

На датчик подается стабилизированное напряжение, а снимаемый сигнал определяется изменением тока датчика при изменении температуры.

В случае отказа датчика (загорается контрольная лампа на панели приборов) управление передается резервной схеме, которая использует принятые по умолчанию исходные параметры.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки датчика надо снять его и измерить сопротивление при разных температурах.
2. Запрещается проверка датчика на автомобиле.
3. Полная проверка цепи датчика и системы управления двигателем выполняется в службе автосервиса.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. На остывшем двигателе слейте часть жидкости до уровня термопереключателя.
3. Отсоедините разъем термопереключателя.
4. Осторожно выверните термопереключатель, снимите уплотнитель (если предусмотрен).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите термопереключатель и нанесите на резьбу герметик.
2. Замените уплотнитель (если предусмотрен).
3. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *