Неисправные форсунки могут привести к сильной детонации двигателя и вызвать повреждение подшипников. При подобных неисправностях оставьте двигатель работать на холостом ходу, и ослабляйте по порядку накидные гайки форсунок. Если при ослаблении одной из накидных гаек детонация исчезает, это указывает на неисправную форсунку.
Неисправную форсунку можно обнаружить также, ослаблением по порядку накидных гаек, при работе двигателя на быстром холостом ходу. Если при ослаблении накидной гайки число оборотов не изменяется, значит соответствующая форсунка неисправна. Форсунку можно проверить с помощью манометра (выполняется в мастерской). Требуемое давление впрыска: 120–140 бар.
Первыми признаками неисправности форсунок являются:
– перебои в работе цилиндров;
– стук в одном или нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– падение мощности двигателя;
– слишком черный выхлопной газ;
– высокий расход топлива.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Установка
Комментарии