Проверка и установка зажигания выполняются стробоскопом.

На венце шкива имеются установочные риски, нанесенные с интервалом в 5°. Первая риска расположена в 20° до ВМТ, а последняя – в 5° после ВМТ. Риска, соответствующая ВМТ, отмечена желтой краской. Стрелкой отмечен указатель на передней крышке.

Проверка и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель, проверьте обороты холостого хода, выключите зажигание.
Карбюраторные двигатели
2. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора (или шланг датчика напора на двигателях с нейтрализатором), шланг заглушите.
3. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
4. Запустите двигатель и направьте свет на шкив коленвала. На холостом ходу освещаемая метка должна находиться напротив указателя.
5. При необходимости регулировки отпустите болты распределителя и поверните корпус распределителя до совмещения метки с указателем.
6. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
7. Проверьте работу центробежного регулятора, для чего убедитесь, что при повышении оборотов двигателя шкала на венце шкива как бы смещается "вперед" относительно указателя, а при снижении оборотов до холостого хода освещаемая метка должна снова находиться напротив указателя.
8. Присоедините шланги и убедитесь, что зажигание стало более ранним и угол опережения соответствует норме.
9. В противном случае неисправен вакуумный регулятор (или датчик давления напора) или имеется утечка в шланге.
10. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Инжекторные двигатели
11. Отсоедините разъем от датчика заслонки.
12. Проверьте и отрегулируйте зажигание (см. пп. 3–5).
13. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.
14. Присоедините разъем к датчику дроссельной заслонки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *