Обработанное седло и новый клапан должны быть притерты друг к другу, чтобы обеспечить максимальное уплотнение.

Клапаны следует притирать только с мелкой шлифовальной пастой. Для необходимого вращения на тарелку клапана устанавливается резиновая присоска. Образование бороздок удастся избежать благодаря частому приподниманию и дальнейшему равномерному вращению клапана во время процесса притирки в разные стороны.Предупреждение

После притирки следует тщательно удалять шлифовальную пасту.Процесс притирки можно проверить по виду рабочей поверхности или с помощью топлива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вставьте клапан, наполните камеру сгорания бензином, топливо не должно вытекать из направляющей клапана, иначе повторите притирку.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *