Отрицательная клемма аккумулятора подсоединена к (массе) автомобиля – металлу двигателя/ коробки передач и кузову автомобиля – и большинство систем электрооборудования разработаны так, чтобы к элементу электрооборудования подходил только один питающий провод, а ток возвращался через металл кузова автомобиля.
Это значит, что крепление элемента электрооборудования и кузов автомобиля являются частью электрической цепи.
Поэтому, плохое или окислившееся крепление может явиться причиной большого числа неполадок в системе электрооборудования, от полного выхода цепи из строя до ненадежной ее работы.
В частности, лампочки могут гореть тускло (особенно, если включена другая цепь, использующая то же заземление), двигатели (например, двигатели стеклоочистителей или вентилятор охлаждения радиатора) могут работать медленно и включение какой-либо цепи может влиять на работу другой цепи.
Заметьте, что на многих автомобилях используются соединительные заземляющие полоски между различными агрегатами автомобиля, например, между двигателем/ коробкой передач и кузовом, обычно тогда, когда между элементами нет металлического контакта из-за использования резиновых креплений и т.д.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Комментарии