ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при проверках (см. подраздел 2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите следующим образом. 2. Снимите колпак колеса. 3. Снимите колпак колеса и проверьте затяжку гайки полуоси. 4. Если есть показания, что гайка затянута недостаточно, то достаньте шплинт, стопорную шайбу и проставку. 5. Проверьте затяжку динамометрическим ключом, установите на место снятые детали и зашплинтуйте новым шплинтом. 6. Выполните эти операции на другом колесе. 7. Медленно двигаясь по кругу с полностью вывернутым рулем, проверьте появятся ли щелчки "металла по металлу" со стороны передней части автомобиля. 8. Полностью выверните руль в другую сторону и снова прислушайтесь. 9. Если раздаются металлические щелчки, то изношен наружный шарнир полуоси. 10. Если прослушиваются вибрации, которые усиливаются при разгонах, то изношен внутренний шарнир. 11. Для проверки износа шарнира снимите и разберите полуось и проверьте все люфты и состояние шарниров. 12. Шарнир меняется только в сборе.
Комментарии