НАРУЖНЫЙ ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось.
2. Измерьте длину (L) чехла в собранном состоянии.
3. Снимите хомуты и сместите чехол в среднюю часть полуоси.
4. Если ШРУС меняться не будет, то нанесите метки его взаимной ориентации относительно полуоси.
5. Зажмите полуось в тиски.
6. Наверните гайку на полуось и с помощью съемника снимите ШРУС, не повредив при этом резьбу. ШРУС можно снять ударами молотка, вогнав стопорное кольцо в канавку.
7. Снимите чехол и достаньте стопорное кольцо.
8. Промойте ШРУС в керосине и тщательно просушите.
9. При обнаружении малейших признаков износа замените ШРУС в сборе.
10. При сборке оберните шлицы полуоси лентой.
11. Оденьте на полуось хомут и чехол.
12. Удалите ленту и вставьте в полуось новое стопорное кольцо.
13. Наденьте ШРУС, совместив нанесенные метки (если ШРУС не менялся).
14. Наверните гайку, зажмите полуось в тиски и легкими ударами молотка осадите ШРУС так, чтобы стопорное кольцо зашло в канавку.
15. Заложите в чехол специальную смазку, перекрутите чехол, чтобы смазка зашла в складки.
16. Распределите внутри чехла всю избыточную смазку.
17. Оденьте чехол на ШРУС, оденьте новый хомут.
18. Загните окончание хомута и закрепите ушками.
19. Установите чехол так, чтобы была выдержана длина, измеренная при разборке.
20. Убедитесь, что кромка чехла зашла в канавку полуоси.
21. Закрепите чехол малым хомутом.
22. Установите полуось.

Внутренний ШРУС

ШАРИКОВЫЙ ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните действия в пп. 1–18. Имейте виду, что ШРУС снимается только ударами молотка по оправке, ударный съемник не применяется.
2. Проверьте длину (L) чехла.

ТРЕХРОЛИКОВЫЙ ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось.
2. Измерьте длину чехла в собранном состоянии.
3. Снимите хомуты и сместите чехол в среднюю часть полуоси.
4. Если ШРУС меняться не будет, то нанесите метки взаимной ориентации корпуса ШРУСа относительно полуоси.
5. Снимите корпус ШРУСа так, ролики должны остаться на треноге шарнира.
6. Нанесите метки на треногу и на полуоси.
7. Достаньте стопорное кольцо.
8. Снимите треногу шарнира.
9. Промойте ШРУС в керосине и тщательно просушите.
10. Внимательно осмотрите шарнир.
11. При обнаружении малейших признаков износа замените ШРУС.
12. Новый ШРУС подбирается по маркировке на боковой поверхности заменяемого шарнира.
13. Оберните лентой шлицы полуоси.
14. Наденьте на полуось хомут и чехол.
15. Удалите ленту и оденьте треногу шарнира, совместив нанесенные метки (если ШРУС не менялся).
15. Закрепите шарнир новым стопорным кольцом.
16. Заложите в корпус шарнира специальную смазку (поставляется в комплекте с новым шарниром), распределите смазку вокруг роликов.
17. Наденьте на треногу корпус шарнира, совместив нанесенные метки корпуса и полуоси (если ШРУС не менялся).
18. Оденьте чехол на корпус ШРУСа, оденьте новый хомут.
19. Затяните хомут, загните окончание хомута и закрепите ушками.
20. Установите чехол так, чтобы была выдержана длина, измеренная при разборке.
21. Убедитесь, что кромка чехла зашла в канавку полуоси.
22. Закрепите чехол малым хомутом.
23. Установите полуось.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *