Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сальник полуоси 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. 2. Слейте масло из КПП. 3. Достаньте полуось из картера КПП (см. подраздел 10.2), отведите в сторону и закрепите, гайку полуоси отворачивать не надо. 4. Осторожно достаньте сальник, поддев отверткой. 5. Протрите поверхность и оправкой запрессуйте новый сальник до упора в посадочный буртик. Предварительно смажьте сальник. 6. Установите полуось. 7. Залейте масло в КПП. Сальник первичного вала 8. Замена сальника выполняется на станции техобслуживания, так как необходимо разобрать КПП. Сальник вала выбора передач 9. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки, слейте масло из КПП. 10. Отверните гайку и достаньте ось, отсоедините от КПП шток выбора передач. 11. Для доступа к штифтам сдвиньте чехол (стрелкой указан один из штифтов фиксации вилки). 12. Выбейте сначала малый внутренний штифт, затем наружный, снимите вилку. 13. Снимите чехол, осторожно подденьте и достаньте сальник. 14. Проверьте состояние поверхности вала, мелкие дефекты зашлифуйте. 15. Смажьте новый сальник и запрессуйте до упора. 16. Оденьте чехол, совместите отверстия и запрессуйте новые штифты. 17. Установите шток и затяните гайку оси. 18. Опустите автомобиль, залейте масло в КПП.
Комментарии