1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от электромагнитного управляющего клапана впуска воздуха и проверьте, чтобы они не были засорены, продув их. Электромагнитный клапан расположен на левой стороне впускного коллектора, а клапан впуска воздуха расположен на левом креплении передней подвески.
2. Электромагнитный клапан можно проверить следующим образом. Если хотите, клапан можно снять, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.4.2.6.1 для улучшения доступа.
3. Подсоедините источник питания на 12 Вольт к электромагнитному клапану, как показано на рисунке для моделей с карбюраторным двигателем и каталитическим конвертером. Подуйте в патрубок "А" – воздух должен проходить через клапан и выходить через патрубок "В". Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы через клапан не проходил воздух.
4. Если электромагнитный клапан не работает так, как ожидалось, значит, он неисправен, и его необходимо заменить.
5. Для проверки клапана впуска воздуха, вначале снимите его, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.4.2.6.2 , затем, проверьте его следующим образом.
6. Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы клапан не пропускал воздух. Откачайте воздух от патрубка "А" и подуйте в патрубок "В" – воздух должен проходить через клапан и выходить из патрубка "С". Подуйте в патрубок "С" и проверьте, чтобы воздух не проходил через клапан в обоих случаях, есть на патрубке "А" вакуум или нет.
7. Если клапан не работает так, как ожидалось, значит, он неисправен, и его необходимо заменить.
Комментарии