КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Система зажигания этих двигателей состоит из катушки зажигания и распределителя с интегральным коммутатором, который срабатывает от магнитного датчика и вызывает появление на катушке высоковольтных импульсов. В системе предусмотрен вакуумный регулятор опережения зажигания, в контур которого встроен термовакуумный клапан, обеспечивающий поддержание оптимального момента зажигания при разогреве двигателя.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ

Система зажигания объединена с топливной системой. Обеими системами управляет процессорный блок ЕСС. В распределитель встроены катушка зажигания и датчик вращения коленвала. На основании сигналов с этого и других датчиков блок ЕСС вычисляет оптимальный угол опережения и запускает мощный транзисторный модуль, прерывающий ток во вторичной обмотке катушки. В системе предусмотрен вакуумный регулятор опережения зажигания, в контур которого встроено два термовакуумных клапана.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *