Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите колесо.
3. Освободите оболочку троса ручного тормоза, отсоедините трос от рычага на суппорте.
4. Для снижения потерь жидкости плотно заверните пробку бачка проложив полиэтиленовую пленку, или пережмите шланги.
5. Очистите кольцевой штуцер шланга и отверните болт, заглушите отверстия.
6. Снимите две прокладки.
7. Снимите колодки.
8. Отверните болт верхнего пальца суппорта.
9. Снимите суппорт с кронштейна.
10. При необходимости можно снять с цапфы кронштейн суппорта.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно очистите суппорт.
2. Достаньте пальцы за головки болтов, которые вверните в пальцы.
3. Снимите резиновые чехлы пальцев.
4. Выверните (вращать против часовой стрелки) и достаньте поршень из цилиндра.
5. Снимите чехол.
6. Сожмите пружину цилиндра, надавив на колпачок, и извлеките стопорное кольцо из канавки цилиндра.
7. Постепенно отпуская пружину, достаньте пружинное кольцо, колпачок, пружину, стопорную пластину, толкатель и распорку.
8. Деревянной палочкой достаньте уплотнитель цилиндра.
9. Отцепите пружину от рычага ручного тормоза, отверните гайку и снимите рычаг с суппорта.
10. Промойте все детали в чистой тормозной жидкости или спирте.
11. Все уплотнители и чехлы подлежат обязательной замене.
12. Проверьте состояние суппорта, особенно тщательно осмотрите поршень и внутреннюю поверхность цилиндра, изношенные детали замените. Суппорт или кронштейн суппорта отдельно в запчасти не поставляются.
13. Мелкие дефекты на цилиндре устраняются полировкой мелкой шкуркой, тогда как поршень с этими же дефектами подлежит обязательной замене. Полировать поршень запрещается.
14. Проверьте состояние резьб на пальцах суппорта, люфт пальцев в суппорте должен отсутствовать.
15. Продуйте каналы тормозной жидкости.
16. Перед сборкой проверьте чистоту всех деталей.
17. Оденьте новый чехол на эксцентрик рычага ручного тормоза.
18. Установите пружину, шайбу и затяните гайку.
19. Смажьте эксцентрик тормозной жидкостью и установите на суппорт.
20. Убедитесь, что при повороте рычага паз в эксцентрике совмещен с отверстием в толкателе.
21. Оденьте пружину рычага.
22. Окуните новый уплотнитель цилиндра в жидкость и установите в канавку цилиндра.
23. Оденьте на толкатель новое уплотнительное кольцо и смажьте резиновым маслом распорку и толкатель.
24. Установите все детали в суппорт.
25. Установите стопорную пластину так, чтобы паз приходился на плоскую часть толкателя, а выпуклость совпала с углублением в суппорте.
26. Установите пружинное стопорное кольцо.
27. Установите пружину и колпачок, сожмите пружину и установите пружинное стопорное кольцо.
28. Смажьте кромку чехла цилиндра резиновым маслом и оденьте на поршень.
29. Смажьте тормозной жидкостью поршень и стенки цилиндра в суппорте, вверните поршень в цилиндр, вращая по часовой стрелке.
30. Оденьте вторую кромку чехла на суппорт.
31. Оденьте новые чехлы на пальцы суппорта.
32. Замените резиновую втулку на верхнем пальце.
33. Перед установкой в суппорт смажьте пальцы тормозной жидкостью.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кронштейн суппорта на цапфу, затяните болты.
2. Установите суппорт, смажьте резьбу болта верхнего пальца фиксирующим составом и заверните болт с заданным моментом.
3. Установите колодки.
4. Проверьте свободу перемещения суппорта в кронштейне.
5. Присоедините шланг, установив две прокладки и затянув болт кольцевого штуцера.
6. Присоедините трос ручного тормоза к рычагу, установите кронштейн. На части автомобилей вставьте оболочку троса в скобу, а выступ на кронштейне совместите с выемкой на теле суппорта.
7. Удалите полиэтиленовую прокладку из пробки бачка (или снимите хомуты со шлангов).
8. Удалите воздух из гидропривода тормоза колеса (если не нарушалась целостность других контуров).
9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза.
10. Установите колеса, опустите автомобиль.
11. Перед выездом проверьте работу тормозов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *