ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите короткую поездку, чтобы разогреть жидкость до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
3. Достаньте щуп измерителя уровня и подставьте под трансмиссию сосуд подходящего объема.
4. Отверните сливную пробку в поддоне трансмиссии и слейте жидкость в сосуд, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробку сливного отверстия, удалив металлические частицы с магнитных вставок. Прокладка пробки после ее отворачивания подлежит замене.
5. После стекания жидкости очистите резьбы на пробках и в поддоне трансмиссии, затяните сливную пробку с заданным моментом. Опустите автомобиль.
6. Заливайте жидкость через патрубок измерителя уровня небольшими порциями, вставив воронку с тонкой металлической сеткой. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы жидкость полностью стекла. Имейте в виду, что во время проверки уровня трансмиссионной жидкости автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
7. После того как уровень жидкости достиг отметки МАХ на щупе, вставьте щуп в патрубок и запустите двигатель. Спустя несколько минут работы на холостом ходу остановите двигатель и снова проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте.
8. Совершите короткую поездку, чтобы жидкость равномерно распределилась по внутреннему объему трансмиссии, затем снова проверьте уровень (см. подраздел 2.2.6).

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *