J7 – это лифтбек от китайского автопроизводителя JAC Motors, не сумевший стать популярным в России после появления в декабре 2020 года, что весьма обидно. В России можно купить jac j7 у официального дилера. Сегодня J7 уже не выглядит экзотикой, а дизайн, разработанный Даниэлем Гальони, бывшим дизайнером Alfa Romeo и Maserati, по-прежнему актуален. Убрав хромированные элементы, автомобиль можно было бы сравнить с популярными Kia и Hyundai: стильный, современный, заметный, но не слишком вызывающий.

Главное преимущество модели, просторный пятидверный кузов, до сих пор остается непревзойденным. Давайте внимательнее рассмотрим автомобиль JAC J7, котор, изучим комплектации, и определим, стоит ли его приобретать.

Обзор и характеристики

Интересно, что JAC привлек к себе известного итальянского дизайнера Даниэле Гальоне, ранее работавшего с Maserati и Alfa Romeo. Именно ему мы обязаны эффектным обликом Alfa-Romeo 8C и стильным дизайном JAC J7.

JAC J7 – это оригинальная разработка, не являющаяся копией других моделей. Автомобиль позиционируется в среднем классе, хотя материалы отделки и общее качество интерьера скорее соответствуют корейским седанам предыдущего десятилетия.

По типу кузова (лифтбек) он похож на Skoda Octavia, но немного крупнее. Объём багажника также схож с Octavia – 578 л в стандартном состоянии и 1 533 л при сложенных задних сиденьях.

На российском рынке сейчас можно купить JAC J7 – довольно доступный автомобиль по нынешним меркам. Цены на новые экземпляры начинаются от двух миллионов, что сравнимо со стоимостью Lada Vesta. Разброс цен на подержанные JAC J7 2025 года выпуска составляет от 1,4 до 2,3 млн рублей, в зависимости от возраста, пробега, комплектации и состояния.

Состояние может сильно отличаться, поэтому выбор требует осмотрительности. Многие JAC J7 используются в такси, что приводит к большим пробегам и износу. Такие экземпляры можно выявить, проверив автомобиль перед покупкой.

JAC J7 оснащается 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 136 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Вариатор – бельгийской фирмы Punch, устанавливается на китайские автомобили с 2013 года. Вариатор чувствителен к чистоте и качеству масла, которое лучше менять каждые 30 тыс. км. У вариаторов этой серии слабые подшипники, требующие своевременной замены. Из недостатков двигателя отмечают турбину и течи охлаждающей жидкости.

JAC J7 обладает значительным внутренним пространством. Длина JAC J7 составляет 4,77 метра, а колесная база – 2,76 метра, обеспечивая комфортное размещение даже для крупных пассажиров. Ожидается, что и во время движения автомобиль будет удобен. JAC J7 оснащен многорычажной подвеской во всех комплектациях, что является ощутимым преимуществом с точки зрения комфорта пассажиров.

Предлагается три комплектации, отличающиеся минимальными различиями в оснащении. В базовой версии предусмотрено всего две подушки безопасности и тканевая обивка салона. В топовой комплектации количество подушек безопасности увеличено до четырех, салон отделан искусственной кожей, а также добавлены парктроник, камера заднего вида и датчики света и дождя.

Размещено на правах рекламы