3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
– впускной и выпускной коллекторы;
– кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора;
– насос системы охлаждения;
– элементы топливной системы;
– жгут проводов, все электрические выключатели и датчики;
– масляный фильтр;
– маховик.
Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь.
При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:
– впускные и выпускные коллекторы;
– головку блока цилиндров;
– маховик;
– масляный поддон;
– масляный насос;
– цепи и звездочки;
– поршни с шатунами;
– коленчатый вал.
Комментарии