3.5.18. Подвески силового агрегата


Для улучшения доступа к подвеске силового агрегата поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние резиновых элементов опор двигателя на наличие трещин, старения и расслоения.
2. Проверьте надежность крепления подвесок двигателя.
3. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески.
Правая подвеска
4. Снимите кожух воздушного фильтра и правый впускной воздушный канал.
5. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
6. Отвинтите гайки крепления опоры к опорному кронштейну.
7. Приподнимите двигатель и отвинтите нижнюю гайку крепления опоры и снимите подвеску двигателя.
8. Проверьте элементы подвески на наличие износа или повреждение и, при необходимости, замените.
9. Закрепите подвеску силового агрегата к кузову и затяните гайки крепления требуемым моментом.
10. Установите опорный кронштейн к двигателю и затяните болты крепления требуемым моментом. Установите правую подвеску на верхнюю часть опоры и затяните гайку крепления требуемым моментом.
Левая подвеска
11. Отвинтите гайку крепления правой подвески силового агрегата.
12. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
 Подвески силового агрегата Opel Omega 13. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. Отвинтите гайку (указана стрелкой), крепящую левую подвеску к передней нижней раме.
14. Приподнимите двигатель, отвинтите болты крепления левой подвески к коробке передач и извлеките подвеску.
15. Проверьте все элементы подвески на признаки износа и, при необходимости, замените.
16. Установите левую подвеску и слегка затяните гайку крепления.
17. Завинтите болты крепления левой подвески к коробке передач.
18. Опустите двигатель и завинтите гайку крепления левой подвески к нижней раме.
19. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления левой подвески требуемым моментом.
Задняя подвеска
20. Снимите правый приводной вал.
21. Снимите переднюю выхлопную трубу.
22. Ослабьте болты крепления штока переключения передач и отсоедините шток переключения передач от тяги управления коробкой передач.
23. Отвинтите гайку крепления правой подвески.
24. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте вес двигателя до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом.
25. Отвинтите болты крепления задней подвески к нижней раме. Если необходимо, отвинтите болты и извлеките заднюю подвеску из-под автомобиля.
26. Установите заднюю подвеску и закрепите ее к силовому агрегату.
27. Закрепите заднюю подвеску к нижней раме, затянув болты крепления требуемым моментом.
28. Завинтите гайку крепления правой подвески, затянув ее требуемым моментом.
29. Подсоедините шток переключения передач и отрегулируйте механизм переключения передач.
30. Установите правый приводной вал.

31. Установите переднюю выхлопную трубу.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *