5.1.3. Системы впрыска топлива

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M1.5.4

Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель SOHC объемом 2,0 л

 Системы впрыска топлива Opel Omega
1. Клапан регулировки скорости холостого хода
2. Потенциометр дроссельной заслонки
3. Продувочный клапан
4. Клапан рециркуляции выхлопных газов
5. Регулятор давления топлива
6. Модуль распределения зажигания
7. Реле топливного насоса
8. Реле системы впрыска топлива
9. Электронный блок управления
10. Датчик положения коленчатого вала
11. Датчик температуры охлаждающей жидкости
12. Датчик детонационного сгорания топлива
13. Датчик температуры воздуха
14. Датчик потока воздуха

На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic. Управление системой осуществляется электронным блоком управления, который получает информацию от различных датчиков.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л – СИСТЕМА SIMTEC 56.1 ИЛИ 56.5

Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатель DOHC объемом 2,0 л

 Системы впрыска топлива Opel Omega
1. Клапан рециркуляции выхлопных газов
2. Модуль распределения зажигания
3. Продувочный клапан
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5. Электронный блок управления
6. Реле топливного насоса
7. Реле системы впрыска топлива
8. Датчик положения коленчатого вала
9. Датчик положения распределительного вала
10. Датчик детонационного сгорания топлива
11. Датчик температуры воздуха
12. Датчик потока воздуха
13. Клапан регулировки скорости холостого хода
14. Потенциометр дроссельной заслонки
15. Регулятор давления топлива

На этих моделях установлена система управления работой двигателя Simtec.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л – СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC M2.8.1 ИЛИ 2.8.3

Расположение элементов системы управления работой двигателя – двигатели объемом 2,5 и 3,0 л

 Системы впрыска топлива Opel Omega
1. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на правой стороне двигателя
2. Продувочный клапан
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости
4. Модуль распределения зажигания
5. Регулятор давления топлива
6. Электромагнитный клапан
7. Переключающаяся заслонка
8. Клапан регулировки скорости холостого хода
9. Реле топливного насоса
10. Реле системы впрыска топлива
11. Электронный блок управления
12. Датчик детонационного сгорания топлива в цилиндрах, расположенных на левой стороне двигателя
13. Датчик положения распределительного вала
14. Воздушная заслонка
15. Электромагнитный клапан
16. Датчик потока воздуха
17. Датчик температуры воздуха
18. Клапан рециркуляции выхлопных газов

На этих моделях установлена система управления работой двигателя Bosch Motronic, аналогичная системе Motronic, установленной на моделях с двигателем SOHC объемом 2,0 л. Основным отличием этой системы является наличие датчика положения распределительного вала.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *