5.3.4. Устройство преднакала дизельных двигателей

На холодном двигателе температура самовоспламенения путем сжатия не достигается, поэтому двигатель необходимо разогреть.

Для этой цели в каждой камере сгорания ввинчены по одной свече накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем. Как только подается напряжение, в течение нескольких секунд обмотка нагревательного стержня нагревается до +850° С, благодаря чему время разогрева до пуска сократится до 5 секунд. После того, как погаснет контрольная лампа системы преднакала на щитке приборов, можно запускать двигатель.

Продолжительность преднакала, так же как и автоматическое сопровождение после старта (приблизительно в течение 20 секунд), регулируется реле преднакала прибором управления DDE.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *