5.1.13. Впускной коллектор

ДВИГАТЕЛЬ SOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите воздухозаборный патрубок.
4. Отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки.
5. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн генератора с коллектора.
6. Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора и отсоедините разъемы подключения.
7. Отсоедините провода массы.
8. Снимите кожух проводов с впускного коллектора.
9. Отсоедините воздушные, вакуумные и водяные шланги.
10. Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛЬ DOHC ОБЪЕМОМ 2,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной ремень и слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите корпус дроссельной заслонки.
3. Отсоедините и снимите топливные трубки с топливного коллектора.
4. Отсоедините провод массы. Снимите кожух проводов вместе с разъемами подключения инжекторов.
5. Отсоедините вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора.
6. Снимите крепежные кронштейны генератора с коллектора. Открутите крепежные болты и снимите крепежный кронштейн снизу впускного коллектора.
7. Открутите крепежные гайки и болты и снимите впускной коллектор.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 И 3,0 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
 Впускной коллектор Opel Omega 2. Отсоедините воздушный шланг от регулятора скорости холостого хода.
3. Снимите воздухозаборные патрубки.
 Впускной коллектор Opel Omega 4. Снимите крепежный зажим и отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки.
 Впускной коллектор Opel Omega 5. На моделях с системой круиз-контроля снимите крепежный зажим.
 Впускной коллектор Opel Omega 6. На моделях с системой круиз-контроля, также отсоедините тросик системы круиз-контроля.
 Впускной коллектор Opel Omega 7. Пережмите водяные шланги (указаны стрелками) и отсоедините их от корпуса дроссельной заслонки.
8. Отсоедините разъемы подключения потенциометра дроссельной заслонки, регулятора скорости холостого хода, переключающего клапана и клапана рециркуляции.
 Впускной коллектор Opel Omega 9. Открутите гайку соединения и отсоедините трубку от клапана рециркуляции.
 Впускной коллектор Opel Omega 10. Cнимите крепежный кронштейн трубки.
 Впускной коллектор Opel Omega 11. Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы.
 Впускной коллектор Opel Omega 12. Oслабьте хомуты и отсоедините вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора.
 Впускной коллектор Opel Omega 13. Открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите крепежные кронштейны шлангов и проводов с впускного коллектора.
 Впускной коллектор Opel Omega 14. Снимите колпачки, открутите крепежные болты (указаны стрелками) и снимите верхнюю секцию впускного коллектора.
 Впускной коллектор Opel Omega 15. Снимите колпачки, открутите крепежные болты и снимите верхнюю секцию впускного коллектора.
 Впускной коллектор Opel Omega 16. Открутите гайки соединений и отсоедините топливные шланги.
 Впускной коллектор Opel Omega 17. Отсоедините разъем подключения инжекторов и вакуумный шланг (указан стрелкой).
 Впускной коллектор Opel Omega 18. Открутите крепежные болты и снимите нижнюю секцию впускного коллектора.
 Впускной коллектор Opel Omega 19. Снимите уплотнения (указаны стрелками).
 Впускной коллектор Opel Omega 20. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите фланец сверху головки блока цилиндров.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Впускной коллектор Opel Omega Установка проводится в последовательности, обратной снятию. При установке замените все уплотнения и уплотнительные кольца.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *