10.1. Техническая характеристика
Тип системы | 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля |
Емкость аккумулятора | 36, 44, 55, 60 или 66 Ач |
Степень заряженности: | |
– низкая | 12,5 В |
– нормальная | 12,6 В |
– хорошая | 12,7 В |
Генератор
Тип | Bosch или Delco-Remy |
Вырабатываемый ток | 55 или 70 А |
Минимальная длина щеток: | |
– генератор Bosch | Выступание 5,0 мм |
– генератор Delco-Remy | Полная длина 11,0 мм |
Стартер
Тип (бензиновые двигатели) | Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch или Delco-Remy |
Минимальная длина щеток: | |
– стартер Bosch DF | 11,5 мм |
– стартер Bosch DM | 3,0 мм |
– стартер Bosch DW | 4,5 мм |
– стартер Delco-Remy | 4,0 мм |
Тип (дизельные двигатели) | Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch GF, Bosch DW или Hitachi |
Мощность | 1,7 кВт |
Минимально допустимый диаметр коллектора: | |
– стартер Bosch GF | 33,5 мм |
– стартер Bosch DW | 31,2 мм |
– стартер Hitachi | 30,0 мм |
Минимальная длина щеток: | |
– стартер Bosch GF | 10,0 мм |
– стартер Bosch DW | 8,0 мм |
– стартер Hitachi | 10,0 мм |
Тип системы зажигания: | |
– 14 NV | HEI (Зажигание с высокой энергией) |
– 16 SV и 18 SV | MSTS-i (Микропроцессорная система зажигания) |
– C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ | Multec c MSTS-i |
– X16 SZ | Multec c DIS (Система прямого зажигания) |
– 20 NE, C20 NE и 20SEN (до 1990 года) | Motronic M4.1 |
– 20 NE, C20 NE и 20SEN (с 1990 года) | Motronic M1.5 |
– 20 XEJ и C20 XE (до 1993 года) | Motronic M2.5 |
– C20 XE (с 1990 года) | Motronic M2.8 |
– X20 XEV | Simtec 56.1 |
Катушка зажигания
Напряжение вторичной обмотки | 16,0 – 20,0 кВ |
Сопротивление первичной обмотки (только модели DOHC) | 0,2 – 0,34 Ом |
Сопротивление вторичной обмотки (только модели DOHC) | 7,2 – 8,2 Ом |
Распределитель зажигания | |
Направление вращения ротора распределителя зажигания | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки |
Порядок работы цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 (первый цилиндр находится со стороны зубчатого ремня) |
Начальный угол опережения зажигания | |
– 14 NV | 5° до ВМТ |
– 16 SV, X16 SZ, C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ | 10° до ВМТ* |
– модели 18 SV и 2,0 л | 8 – 12° до ВМТ* |
* Угол опережения зажигания регулируется блоком управления и ручная регулировка не предусмотрена.
Свечи зажигания
Модели SOHC | Champion RN7YCC или RN7YC |
Модели DOHC: | |
– кроме C20 XE и X20 XEV | Champion RC9MMC |
– C20 XE и X20 XEV | Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC) |
Межэлектродный зазор: | |
– RN7YCC и RC9MMC | 0,8 мм |
– RN7YC | 0,7 мм |
– FR8LDC | 0,7 – 0,8 мм |
Моменты затягивания
Крепление генератора | 25 Нм |
Ротор датчика фаз распределительного вала | 8 Нм |
Болт нижнего крепления генератора малогабаритного типа | 35 Нм |
Болт верхнего крепления генератора малогабаритного типа | 20 Нм |
Модуль DIS | 7 Нм |
Свечи зажигания | 25 нм |
Кронштейн крепления стартера к блоку цилиндров | 25 Нм |
Крепление стартера: | |
– модели 1,4 и 1,6 л | 25 Нм |
– модели 1,8 и 2,0 л: | |
• со стороны двигателя | 45 Нм |
• со стороны коробки передач | 75 Нм |
Свечи накаливания | 20 Нм |
Шина к свечам накаливания | 4 Нм |
Комментарии