6.12. Карбюратор


Расположение ускорительного насоса (1) и диафрагменного блока перемещения главной заслонки (2)
 Карбюратор Opel Vectra A

Расположение корпуса автоматической воздушной заслонки (1), сепаратора паров топлива (2) и вакуумной диафрагмы вторичной дроссельной заслонки (3)
 Карбюратор Opel Vectra A

Обмотка перемещения вторичной заслонки (1) и клапан экономайзера (2)
 Карбюратор Opel Vectra A

Карбюратор PIERBURG 2Е3 – двухкамерный с тарированными жиклерами и дроссельными заслонками, открывающимися последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной. Карбюратор – это сложный агрегат, в котором имеется много систем для обеспечения эксплуатационных режимов двигателя (см. рис. Расположение ускорительного насоса и диафрагменного блока перемещения главной заслонки, Расположение корпуса автоматической воздушной заслонки, сепаратора паров топлива и вакуумной диафрагмы вторичной дроссельной заслонки, Обмотка перемещения вторичной заслонки и клапан экономайзера).

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механически кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Для управления положением воздушной заслонки используется автоматический механизм, управляющийся охлаждающейся жидкостью и нагревающейся биметал лической пружиной. На холодном двигате ле биметаллическая пружина полностью сжата и удерживает заслонку в первичной камере в закрытом положении. По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина расширяется и открывает воздушную заслонку первой камеры. Подача вакуума управляется системой перемещения. При этом если двигатель работает с чуть приоткрытой заслонкой при равномерном движении автомобиля под небольшой нагрузкой заслонка приоткрыта и противодей ствует биметаллической пружине. Система перемещения исключает переобогаще ние топливной смеси. Вторичная обмотка системы перемещения используется вместе с главным блоком диафрагмы для изменения характеристик системы перемещения для увеличения экономии топлива.

На двигателях 1,8 л имеется клапан отсечки. Это электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топливной смеси в системе холостого хода при выключении зажигания.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *