7.32. Корпус дросселя (система Multec)

Снятие

Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec
 Корпус дросселя (система Multec) Opel Vectra A

A – гайки крепления корпуса дросселя;

B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите блок обогревателя.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отсоедините электрические разъемы от топливной форсунки (выдавите уплотни тельное кольцо резиновой оболочки), от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода и от потенциометра.
5. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги. Закройте концы шлангов подходящими пробками.
6. Отсоедините вакуумные трубки и шланги от корпуса дросселя.
7. Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от корпуса дросселя.
8. Отвинтите две гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя (см. рис. Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec).
9. При необходимости отвинтите два винта и снимите верхнюю часть корпуса дросселя. При установке верхней части необходимо использовать новую прокладку. Также при необходимости отвинтите штуцеры топливопроводов, но при их установ ке используйте новые уплотнительные кольца.

Установка

Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива Multec
 Корпус дросселя (система Multec) Opel Vectra A
A – вакуумная труба;
B – шланг клапана системы повторного сжигания отработанных газов;
C – труба управления угольным фильтром;
D – возвратный топливный шланг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов (см. рис. Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива Multec):

– при установке используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, а также на резьбовые соединения нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию;
– проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора;
– проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов и трубок;
– в связи с тем, что отсутствует улавливатель паров топлива, важно, чтобы вакуумный шланг датчика давления в коллекторе располагался горизонтально на протяжении от датчика до корпуса дросселя. При этом предотвращается попадание капель топлива из датчика или шланга во впускной канал двигателя;
– проверьте правильность подсоединения топливных шлангов. Шланг подачи топлива располагается со стороны топливной форсунки;
– включите зажигание и проверьте наличие утечек топлива. При наличии утечек устраните их до запуска двигателя.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *