12.1. Техническая характеристика
Тип | 5 синхронизированных передач переднего хода и 1 передача заднего хода | |
Тип | Код | С большим (WR) или малым (CR) передаточным соотношением |
– 14 NV | F10 | WR |
– 16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и X16 SZ | F13 | WR |
– 18 SV, C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEH: | ||
• до 1994 года | F16 | WR или CR |
• с 1994 года | F18 | WR или CR |
– 20 XEJ | F20 | CR |
– C20 XE: | ||
• до 1994 года | F20 | CR |
• с 1994 года | F18+ | CR |
– X20 XEV | F18 | WR или CR |
Моменты затягивания
Вилка включения 5-ой передачи к промежуточной пластине | 22 Нм |
Защелка фиксатора 5-ой передачи к промежуточной пластине | 7 Нм |
Защитная пластина картера сцепления | 7 Нм |
Крышка дифференциала к коробке передач: | |
– литая | 18 Нм |
– штампованная | 30 Нм |
Торцевая крышка к коробке передач: | |
– болты М7 | 15 Нм |
– болты М8 | 20 Нм |
Коробка передач к двигателю | 75 Нм |
Узел рычага переключения передач к полу | 6 Нм |
Крышка механизма выбора передач к коробке передач | 15 Нм |
Зажимной болт крепления штока механизма выбора передач | 15 Нм |
Болт в торце входного вала | 15 Нм |
Детали блокировки к промежуточной пластине | 7 Нм |
Промежуточная пластина к коробке передач | 15 Нм |
Левая опора силового агрегата к кузову | 75 Нм |
Левая опора силового агрегата к коробке передач | 65 Нм |
Задняя опора силового агрегата к нижней раме | 40 Нм |
Выключатель фонарей заднего хода к коробке передач | 20 Нм |
Пластина крепления привода спидометра | 4 Нм |
Комментарии