Отопление и вентиляция
Система обогрева и вентиляции
Система смешивания воздуха Ореl
Смешивание холодного и горячего воздуха позволяет без задержки регулировать температуру и при любой скорости движения поддерживать ее практически на постоянном уровне. |
Поток воздуха зависит от скорости движения и обдува. Поэтому обдув включают даже при движении.
Регуляторы отопителя
Левый регулятор | Температура |
вправо | теплее |
влево | холоднее |
Нижний регулятор | Заслонка |
Левый регулятор: | |
– налево | распределение к переднему и заднему нижнему пространству |
– направо | к верхнему пространству |
Правый регулятор: | |
– налево | распределение к верхнему пространству |
– направо | для размораживания |
Отверстия для воздуха всегда держите открытыми и закрывайте лишь ненадолго, например, при проникновении снаружи дыма, для этого оба регулятора поставьте на , все сопла обдува закройте.
Вентилятор отопителя имеет 4 скорости.
Ролик | Вентилятор отопителя |
О | выключен |
полные обороты |
Интенсивность воздушного потока увеличивается при включении вентилятора отопителя. Для повышения комфортности включайте вентилятор отопителя также во время движения.
Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон
Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон расположена в моторном отсеке слева и справа снаружи ветрового стекла и должна быть свободна от листьев и снега. |
Средние сопла вентиляции
Комфортный обдув верхнего пространства холодным или слегка подогретым воздухом обеспечивается в зависимости от положения регулятора температуры. |
Оба сопла открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Направление потока воздуха регулируется поворотом вращающейся части и вращением ламелей.
Боковые сопла вентиляции
Через них подается холодный или нагретый воздух - в зависимости от положения регулятора.
Приток воздуха увеличивается при включении вентилятора отопителя.
Открываются с помощью накатного ролика. В положении закрыты.
Направление потока воздуха регулируется вращением ламелей.
Вентиляция.
Поверните регулятор температуры влево, включите вентилятор отопителя.
Для максимального обдува верхнего пространства, оба регулятора нагрева установите на , все сопла откройте.
Для обдува нижнего пространства, левый регулятор установите на .
Поток воздуха к заднему сиденью, средние сопла направьте друг к другу и слегка вверх.
Отопление
• Через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам.
• К переднему и заднему нижнему пространству.
• Через боковые сопла обдува.
• В любой комбинации.
Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при прогретом двигателе.
Для быстрого прогрева салона поверните регулятор температуры вправо и включите стадию обдува 3.
Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.
Путем установки на обогрев нижнего пространства и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу "голову в холоде, а ноги в тепле".
Обогрев нижнего пространства
Поверните регулятор температуры вправо, включите обдув, оба регулятора воздуха влево, закройте средние сопла обдува. |
Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству.
Удаление влаги и инея со стекол
Переместите все переключатели нагрева вправо, включите обдув; Боковые сопла, по потребности для ускорения размораживания направьте на боковые стекла. |
Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
Обогрев включается только при работающем двигателе. |
Переключатель рядом с клавишей обдува (желтая контрольная лампа включения).
Нажмите = включен
Повторно нажмите = выключен
Обогрев отключается автоматически приблизительно через 15 минут.
Электрический обогрев передних сидений
Регулируется термостатом. |
Два переключателя расположены под пепельницей.
Комментарии