11.7. Сцепление (коробка передач снята)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
Расположение паза в кожухе сцепления, который должен совместиться с меткой на маховикеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Снятие Установка11.7. Сцепление (коробка передач снята)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метку на маховик, совмещающуюся с пазом в кожухе сцепления. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную. 2. Снимите ведущую часть сцепления и диск сцепления. Отметьте, что меньший выступ ступицы диска сцепления направлен к маховику. 3. Проверьте состояние элементов сцепления на признаки износа и повреждений, как описано в предыдущем разделе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Рекомендуется установить в первую очередь в автомобиль двигатель, а затем уже на двигатель установить сцепление. 2. Проверьте, что на накладке диска сцепления и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая смазка. Протрите поверхность маховика и нажимного диска чистой ветошью, а установку сцепления производите чистыми руками. 3. Установите диск сцепления на маховик, при этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к маховику. 4. Установите ведущую часть сцепления на маховик, совмещая метку на маховике с пазом в кожухе сцепления (см. рисунок). Ввинтите шесть болтов крепления ведущей части сцепления и затяните их вручную так, чтобы диск сцепления был прижат но, тем не менее, его еще можно было бы передвигать. 5. Используя оправку, отцентрируйте диск сцепления. В качестве оправки можно использовать старый входной вал коробки передач. 6. Постепенно в диагональной последовательности затяните требуемым моментом болты крепления ведущей части сцепления к маховику. Снимите оправку для центрирования диска сцепления. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы диска сцепления. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления и может нарушить работу сцепления. 7. Установите коробку передач на автомобиль. 8. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте трос сцепления.
1111
Комментарии